Для соблюдения законодательства РФ важно использовать сертифицированные тахографы, которые фиксируют данные о маршруте и скорости транспорта. Наша компания предлагает установку тахографов под ключ, включая активацию блока СКЗИ и калибровку. Мы работаем с надежными моделями, такими как АТОЛ Drive Smart, Меркурий ТА-001 и ШТРИХ-Тахо RUS, что гарантирует качество работы устройства.
Выездные бригады монтажников проводят установку и обслуживание тахографов в Москве и области, а также в других регионах. Профессиональный подход и современное оборудование обеспечивают минимизацию простоев и соблюдение норм. Установка нашими специалистами гарантирует надежность и соответствие требованиям.
Перечень услуг:
Если Вам необходимо установить тахограф на DONFENG, SITRAK, FOTON, Faw, Shacman или транспортное средство любого другого производителя, звоните нам, мы оперативно решим вопрос установки тахографа как на новый грузовой автомобиль или автобус, так и на старую технику.
Один из самых надежных тахографов на сегодняшний день.
Цифровой Тахограф АТОЛ Drive Smart обеспечивает непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств (далее –ТС) и предназначен для установки на колёсные транспортные средства категории М2, М3, N2 и N3 (далее – ТС).
Тахограф сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 г.), соответствует требованиям Приказов Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. N285 и от 13 февраля 2013 года № 36, сертифицирован для установки на ТС, перевозящие опасные грузы.
Выезжаем к Вам на территорию!
Тахограф «Меркурий ТА-001» обеспечивает непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств (далее –ТС) и предназначен для установки на колёсные транспортные средства категории М2, М3, N2 и N3 (далее – ТС).
Тахограф сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 г.), соответствует требованиям Приказов Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. N285 и от 13 февраля 2013 года № 36, сертифицирован для установки на ТС, перевозящие опасные грузы.
Данная модель тахографа внесена Росавтотрансом в перечень рекомендованных к установке на транспортные средства под номером 1 и соответствует требованиям Приказов Министерства Транспорта РФ № 36 и № 285. Модель отлично зарекомендовала себя на рынке тахографии в России. Успешный опыт эксплуатации и высокие показатели надежности позволили увеличить гарантийный срок тахографа до 25-ти месяцев! Устойчива к низким и высоким температурам. Модель обладает следующими интерфейсами RS-485, USB, 2xK-Line, 2xCAN, Serial_D8. Содержит ГЛОНАСС/GPS и акселерометр в составе СКЗИ. Обладает возможностью подключения дополнительных датчиков (уровня топлива, температуры и пр.).
В стоимость входит Тахограф с блоком СКЗИ, активаця, установка, калибровка, выезд установщика.
Модель обладает следующими интерфейсами RS-485, USB, 2xK-Line, 2xCAN, Serial_D8. Содержит ГЛОНАСС/GPS и акселерометр в составе СКЗИ.
Модель укомплектована GPRS-модемом, позволяющим использовать тахограф не только для контроля режимов труда и отдыха водителей, но и в качестве абонентского навигационно - связного терминала для удаленного мониторинга местоположения и параметров движения транспортных средств.
Наличие GPRS-модема позволяет осуществлять удаленную выгрузку данных с карт водителя, без заезда в автопарк, что значительно экономит время и крайне эффективно при далеких перевозках. Обладает возможностью подключения голосовой связи (при приобретении интерфейсного модуля), обмена текстовыми сообщениями и отправки сигнала "Тревога". Возможно подключение дополнительных датчиков (уровня топлива, температуры и пр.).
В стоимость входит Тахограф с блоком СКЗИ, активаця, установка, калибровка, выезд установщика.
С помощью тахографа водитель становится более дисциплинированным, стараясь находиться за рулём автомобиля не более времени, установленного нормой. Это способствует снижению аварийности на дороге, что имеет важное значения в плане сохранения жизни водителя и целостности автомобиля, а также перевозимого груза или пассажиров. Поэтому без тахографа трудно представить себе современный автомобиль, перевозящий не один десяток тонн груза или занимающийся транспортировкой пассажиров.
Изначально водители - дальнобойщики использовали аналоговый тахограф. Особенностью тахографа было то, что запись информации осуществлялась на диск, изготовленный из картона (тахографическую шайбу). Водитель заполнял необходимые данные транспортного средства. Для аналогового тахографа была характерна невысокая точность выходной информации, а после дорожного происшествия прибор мог выйти из строя.
С течением времени совершенствуется конструкция контрольного устройства, и он становится более функциональным, удобным в использовании и может обеспечить сохранность информации посредством криптографической защиты информации ( блок СКЗИ). Этот процесс более характерен для западноевропейских стран и США, однако и в нашей стране наблюдается постепенное улучшение конструкции контрольных устройств.
Применяют тахограф для того, чтобы фиксировать информацию о режиме труда и отдыха водителя, а так же о соблюдении скоростного режима. Поскольку водитель – дальнобойщик не может управлять автомобилем без отдыха, то для фиксации времени, проводимого за рулём, и необходим такой прибор, как тахограф. Если водитель будет нарушать установленные нормы пребывания за рулём, фиксируемые тахографом, то он будет наказан работодателем или органами, осуществляющими дорожный надзор. В случае отсутствия тахографа или наличия тахографа, непригодного для использования по законодательству, будут оштрафованы как водитель, так и ответственное лицо за выпуск транспортного средства на линию, а так же само предприятие.
Например в аналоговом контрольном устройстве можно было менять показания, так как время и дату проставлял водитель. В европейских странах пока что еще используют аналоговый контрольные устройства, но большая часть автомобилей уже оснащены цифровыми тахографами ЕСТР. Так же новые транспортные средства, которые выпускаются в странах Евросоюза, оборудуют современными тахографами ЕСТР, которые являются цифровыми. Эти тахографы полностью соответствуют требованиям по учёту данных в ЕС.
Современный тахограф является эффективным средством контроля за водителем со стороны работодателя. Если водитель превышает время, которое он должен находиться за рулём транспортного средства, то работодатель вправе применить к нему штрафные санкции на основании данных тахографа. Это же касается тех случаев, если на тахографе зафиксирован недобор по времени вождения автомобиля. Проверку наличия исправного тахографа осуществляют соответствующие органы при проверке на дороге транспортных средств.
Если ранее использовались примитивные модели тахографов, показания которых водители могли корректировать, то в настоящее время, с применением цифровых приборов, никаких изменений внести невозможно за счет наличия в тахографе блока СКЗИ. С помощью тахографа оптимизируется работа водителей-дальнобойщиков, они учатся соблюдать режим, и вовремя доставлять груз заказчику. Поэтому использование тахографа важно и в целях оптимизации организации бизнеса.
Без тахографа, как отмечают специалисты, компании-грузоперевозчики несли гораздо больше убытков от потери груза и транспортных средств в дорожных происшествиях. В связи с этим, установить тахограф должен владелец любого автомобиля, перевозящего пассажиров или грузы.
Существуют также и такие автомобили, на которых тахограф можно не устанавливать. В России это транспортные средства, предназначенные для перевозки с/х продукции, работающие в пределах своего муниципального района, учебные автомобили и т.д.
Действующим законодательством предусмотрены штрафные санкции за то, если автомобиль не будет оборудован тахографом с блоком СКЗИ. Поэтому во избежание штрафов каждое предприятие, занимающееся грузо- и (или) пассажироперевозками обязано установить тахограф на каждом автомобиле. Езда без тахографа – это постоянная головная боль не только для автовладельца, но также и водителя.
Правильная установка тахографа требует опыта и специализированных знаний, ведь от этого зависит соответствие вашего автопарка законодательству и сохранение репутации компании. Наша команда имеет лицензии и проходит регулярное обучение для выполнения монтажных и сервисных работ. Установка тахографов включает в себя полный цикл работ: оценку совместимости прибора со спидометром, замену необходимых датчиков, соединение устройства с основными системами автомобиля и обязательную калибровку.
Мы также предлагаем услуги по обслуживанию тахографов, включая замену блока СКЗИ и диагностику оборудования. Наши специалисты быстро реагируют на запросы и готовы выехать к клиенту для проведения технических работ. Гарантируем качество и соблюдение сроков, что позволит вашему автопарку функционировать без задержек и внештатных ситуаций.